302.2 МАС Массовая коммуникация в социалистическом обществе / Институт социально-экономических проблем АН СССР, Институт социологических исследований АН СССР, Венгерское радио и телевидение, Научный центр по изучению массовой коммуникации ; ред. А. В. Дмитриев [и др.]. - Ленинград : Наука, 1979. - 243 с. - Текст : непосредственный.
Фирсов, Б. М. Идеологическая работа партии и изучение средств массового воздействия в условиях НТР / Б. М. Фирсов Сечке, Тамаш. К понятию эффективности массовой коммуникации / Т. Сечке Коробейников, В. С. Общественное мнение и средства массовой информации и пропаганды в условиях социализма / В. С. Коробейников Алексеев, А. П. Массовая коммуникация как объект социологического исследования (пути развития теории) / А. П. Алексеев Цветаева, Н. Н. Массовая коммуникация в системе общественных отношений / Н. Н. Цветаева Ханак, Каталина. Некоторые черты просветительной роли массовой коммуникации / К. Ханак Тамаш, Пал. О прогнозировании развития средств массовой информации / П. Тамаш Секфю, А. О новом месте кино в структуре коммуникации (на основе венгерского опыта) / А. Секфю Копылова, Р. Д. Тенденции и перспективы развития аудиовизуальной коммуникации / Р. Д. Копылова Мансуров, Н. С. Системный подход к изучению средств массовой информации и учреждений культуры / Н. С. Мансуров Докторов, Б. З. О надежности измерения социологических показателей (на примере изучения потребления телеинформации) / Б. З. Докторов Томка, Миклош. Радио, телевидение и режим дня / М. Томка Часова, Н. В. Сопоставимость показателей отношения к телевидению в исследованиях бюджетов времени / Н. В. Часова Тардош, Роберт. Межличностное общение, коммуникативное поведение различных молодежных групп / Р. Тардош Хуняди, Дьердь. Образ телевидения : взгляды относительно личностного и общественного его значения / Д. Хуняди, К. Перже Барцы, Магдолина. Ведущие на телевидении (опыт социально-психологического исследования) / М. Барцы, А. Шемьен Бачкаи, Эрика. Пространственное распределение коммуникационной инфраструктуры (на примере одного из областных городов Венгрии) / Э. Бачкаи Ангелус, Роберт. К вопросу о методах изучения уровня экономических знаний / Р. Ангелус, Л. Г. Надь, Р. Тардош Ледовская, В. Р. Средства распространения информации и культуры в рабочей аудитории (по материалам исследования в Москве и Куйбышеве) / В. Р. Ледовская Беляева, Л. И. Опыт социологического исследования клуба как системы / Л. И. Беляева, В. А. Никончук Должанская, А. Н. О воздействии экспозиционного материала на посетителей выставок (по материалам опроса на ВДНХ СССР) / А. Н. Должанская
Сборник статей, представляющий коллективный труд советских и венгерских социологов, посвящен актуальным идеологическим и научным проблемам, связанным с познанием социальной роли печати, радио, телевидения и других средств массового воздействия и воспитания, поиском обоснованных критериев эффективности массовой информации и пропаганды в условиях социалистического общества. Особое внимание обращается на связь научных выводов с практикой строительства развитого социализма. Книга показывает единство философской основы социологических исследований на базе марксизма-ленинизма, не отменяя при этом своеобразия подходов к научному анализу средств массовой коммуникации, обусловленного особенностями политического, культурного, исторического опыта братских стран